Детский сад "УМКА" Музыкальный руководитель Разгон Екатерина Вафеевна Адрес: Карпинск, ул. Луначарского, 96

Технологическая карта исследовательского проекта «Куда пропал голос?»

1fb6644ceb9f6ebbaa5e6756ff18a927.jpg

Название

«Куда пропал голос?»

Выполнен автором или творческим коллективом (укажите ФИО)

Прядеин Александр Сергеевич

Под руководством (укажите ФИО):

Разгон Екатерина Вафеевна

Исследовательская работа посвящена изучению:

Голоса, его свойств

 

Откуда у вас возник интерес к этой проблеме,  вопросу?

Однажды на музыкальном занятии у Екатерины Вафеевны пропал голос. Я понял, что  ей нужна помощь, и решил найти, куда спрятался ее голос?

Где вы искали информацию для ответа на этот вопрос

В интернете, энциклопедиях, в школе искусств

Какие гипотезы выдвигали:

Моя гипотеза: голос Екатерины Вафеевны  спрятался, потому что он ослаб, устал.

Гипотеза Екатерины Вафеевны: голос перенапрягся от работы, концертов, репетиций, занятий. 

Гипотеза медицинского работника: голос Екатерины Вафеевны  пропал, потому что у неё заболело горло.

Использовали ли вы следующие (или другие методы) исследований для проверки своих гипотез:

Опросы (кого и о чем вы расспрашивали):

Медицинского работника детского сада – как сохранить голос?

 Преподавателя школы искусств – почему речевой аппарат человека сравнивают с духовым инструментом?

Воспитателя группы  - почему мы не узнаём свой голос в записи?

Наблюдения (за кем (чем) вы наблюдали: 

За изменением звуковой дорожки во время записи голоса, за колебаниями резинки и струны при сравнении их с голосовыми связками.

Эксперименты:

С самодельным струнным инструментом, со звукозаписывающей программой, с шаром

Другие методы (укажите, какие именно):

Озвучивание мультфильма

Как вы обобщали полученные данные:

Подводили итоги, делали выводы.

К каким выводам вы пришли:

Наш голосовой аппарат, как музыкальный инструмент, управляя им, мы можем получить разные звуки: низкие, высокие, громкие и тихие, а порой, мы можем сделать так, что наш голос совсем не узнают.

Для оформление результата исследования вы использовали (укажите, как именно вы собираетесь представлять свою работу на финале Конкурса (например: схемы, рисунки, макеты, фотографии, другое...)

Мультимедийную презентацию с фотографиями, рисунками, схемами. Фрагмент мультфильма с нашей озвучкой. Интерактивный проект «Копилка голосов мультяшек»

Текст выступления на Конкурсе подготовлен в виде (например, доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры или книжки, другое…)

Презентация работы с помощью компьютерных слайдов.

277b276ae4edbdb9133eac3ca660bf82.jpg42abdbb5b7415db32d33a60d6f6f29c6.jpg    460741bfa26a559fd3f41e060f383aa7.jpg 52571324f1afafd317be680fbfe222a3.jpg   5ed7979d3bbe41c3d35882017b53d009.jpg b94b58c8ea34824fbbca6c9dc28d676a.jpg

 

9 июня 2018 в 12:11

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.