Название |
«Куда пропал голос?» |
Выполнен автором или творческим коллективом (укажите ФИО) |
Прядеин Александр Сергеевич |
Под руководством (укажите ФИО): |
Разгон Екатерина Вафеевна |
Исследовательская работа посвящена изучению: |
Голоса, его свойств
|
Откуда у вас возник интерес к этой проблеме, вопросу? |
Однажды на музыкальном занятии у Екатерины Вафеевны пропал голос. Я понял, что ей нужна помощь, и решил найти, куда спрятался ее голос? |
Где вы искали информацию для ответа на этот вопрос |
В интернете, энциклопедиях, в школе искусств |
Какие гипотезы выдвигали: |
Моя гипотеза: голос Екатерины Вафеевны спрятался, потому что он ослаб, устал.
Гипотеза Екатерины Вафеевны: голос перенапрягся от работы, концертов, репетиций, занятий.
Гипотеза медицинского работника: голос Екатерины Вафеевны пропал, потому что у неё заболело горло. |
Использовали ли вы следующие (или другие методы) исследований для проверки своих гипотез: |
Опросы (кого и о чем вы расспрашивали): |
Медицинского работника детского сада – как сохранить голос?
Преподавателя школы искусств – почему речевой аппарат человека сравнивают с духовым инструментом?
Воспитателя группы - почему мы не узнаём свой голос в записи? |
Наблюдения (за кем (чем) вы наблюдали: |
За изменением звуковой дорожки во время записи голоса, за колебаниями резинки и струны при сравнении их с голосовыми связками. |
Эксперименты: |
С самодельным струнным инструментом, со звукозаписывающей программой, с шаром |
Другие методы (укажите, какие именно): |
Озвучивание мультфильма |
Как вы обобщали полученные данные: |
Подводили итоги, делали выводы. |
К каким выводам вы пришли: |
Наш голосовой аппарат, как музыкальный инструмент, управляя им, мы можем получить разные звуки: низкие, высокие, громкие и тихие, а порой, мы можем сделать так, что наш голос совсем не узнают. |
Для оформление результата исследования вы использовали (укажите, как именно вы собираетесь представлять свою работу на финале Конкурса (например: схемы, рисунки, макеты, фотографии, другое...) |
Мультимедийную презентацию с фотографиями, рисунками, схемами. Фрагмент мультфильма с нашей озвучкой. Интерактивный проект «Копилка голосов мультяшек» |
Текст выступления на Конкурсе подготовлен в виде (например, доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры или книжки, другое…) |
Презентация работы с помощью компьютерных слайдов. |