Название |
«Как рождается звук» |
Выполнен автором или творческим коллективом |
Прядеин Саша |
Под руководством |
Разгон Екатерины Вафеевны |
Исследовательская работа посвящена изучению: |
Звуков и предметов, его извлекающих. |
Откуда у вас возник интерес к этой проблеме, вопросу? |
Из рассказа музыкального руководителя о струнных музыкальных инструментах, у меня возник вопрос, каждый ли предмет звучит. |
Где вы искали информацию для ответа на этот вопрос? |
В интернете, книгах. |
Какие гипотезы выдвигали: |
Если предмет дрожит – значит - он звучит |
Использовали ли вы следующие (или другие) исследования для проверки своих гипотез: |
Опросы (кого и о чём спрашивали): |
Учителя в музыкальной школе, воспитателя в группе, учителя физики в школе.
Какие звуки бывают, как появляется звук, можно ли его увидеть и потрогать. |
Наблюдения (за чем наблюдали): |
За звуковыми волнами на воде, передвижением мелких предметов с помощью звуков. Различные способы извлечения звуков из предметов. |
Эксперименты: |
С камертоном, с воздушными шариками, со стаканами, наполненными водой, с самодельным телефоном, бубнами, резинкой, натянутой с разной силой. |
Другие методы |
Конструирование устройства, извлекающего звук. |
Как вы обобщали полученные данные: |
Подводили итоги, делали выводы. |
К каким выводам пришли: |
Звук – это энергия, он образуется, когда возникают колебания. Звуки бывают разной высоты, динамики. |
Для оформления результата исследования вы использовали (как именно вы собираетесь представлять свою работу на финале Конкурса например: схемы, рисунки, макеты, фотографии, др.) |
Мультимедийную презентацию с фотографиями, рисунками, схемами.
|
Текст выступления на Конкурсе подготовлен в виде (например, доклада, компьютерной презентации, напечатан в виде брошюры или книжки, др.) |
Презентация работы с помощью компьютерных слайдов. |